Сейчас я веду первый интенсив, который именно в моем маньячном представлении является интенсивом: не шесть занятий "интенсива", распределенные на медленные и печальные шесть недель, а две недели, вернее, два трио - "четверг- пятница-по-два-часа- суббота-мнооого".
И я уже сейчас могу сказать, в чем ключевое отличие.
Маньяков, фанатов, прилежниц - не такой большой процент. И мои домашние задания (умоляю, только ежедневно, всего 15 минут, хоть в перерыв или в такси!) на разработку руки выполняют тоже единицы. (к слову - Татьяна, которая с картиной-кабачками, выполняла.) А вот при таком режиме, как сейчас, на наш третий день я увидела, как работает мой метод в условиях, близких к идеальным. И результат для меня оказался тоже близким к идеальному.
Вот четыре работы разных людей, которые сами выбирали способ и объект рисования.
Работа Анастасии (в детстве - художка, рука разработана текущей работой - мастер по маникюру - на мелкую моторику. ) Главным было - поставить "вИдение".
Для сравнения - ее рисунок "пятном" первый, после общего разбора по принципам, и второй -после анализа. Тушь, тушь, соус.
Почему меня прет? А потому что в реале кресло - бархатное. :)
Ольга. На курс пришла, очень внимательно уточннив, можно ли тем, кто вообще не рисует. Два дня мучилась, спрашивала несколько раз "а что дает вот это" - про секундомер, про повторы... На третий день, когда все выбирали, что рисовать, выбрала самый сложный материал. Стекло.
По моему внутреннему критерию - когда передача материала состоялась - это очень большая удача. Как с бархатным креслом.
Такое бывает раз на сотню работ - чтобы не интеллект вычленял суть - (" а, ну это бутылка, значит...". а именно чувство включалось - о, стекло!
И я уже сейчас могу сказать, в чем ключевое отличие.
Маньяков, фанатов, прилежниц - не такой большой процент. И мои домашние задания (умоляю, только ежедневно, всего 15 минут, хоть в перерыв или в такси!) на разработку руки выполняют тоже единицы. (к слову - Татьяна, которая с картиной-кабачками, выполняла.) А вот при таком режиме, как сейчас, на наш третий день я увидела, как работает мой метод в условиях, близких к идеальным. И результат для меня оказался тоже близким к идеальному.
Вот четыре работы разных людей, которые сами выбирали способ и объект рисования.
Работа Анастасии (в детстве - художка, рука разработана текущей работой - мастер по маникюру - на мелкую моторику. ) Главным было - поставить "вИдение".
Для сравнения - ее рисунок "пятном" первый, после общего разбора по принципам, и второй -после анализа. Тушь, тушь, соус.
Почему меня прет? А потому что в реале кресло - бархатное. :)
Ольга. На курс пришла, очень внимательно уточннив, можно ли тем, кто вообще не рисует. Два дня мучилась, спрашивала несколько раз "а что дает вот это" - про секундомер, про повторы... На третий день, когда все выбирали, что рисовать, выбрала самый сложный материал. Стекло.
По моему внутреннему критерию - когда передача материала состоялась - это очень большая удача. Как с бархатным креслом.
Такое бывает раз на сотню работ - чтобы не интеллект вычленял суть - (" а, ну это бутылка, значит...". а именно чувство включалось - о, стекло!
У Аллы за плечами конструкторское бюро, (она спросила, где я проходила начертательную геометрию, когда мы разбирали правила построения)). Пришла на курс по предоплаченному сертификату "курс на выбор", который ей подарили. Выбрала мой курс, потому что "нужны какие-то изменения".
Марина. Пришла учиться рисовать. Опыта рисования нет.
Выбрала очень сложный объект (нет ничего труднее, чем рисовать "красивое").
Вторая неделя - будем работать с цветом. Жду с нетерпением. Чем меня в этот раз порадуют?