суббота, 31 октября 2015 г.

Про Художественное Образование.

...И спрашивает меня девушка Маша, которая хочет на курс, про мое Художественное Образование.
И я что-то начинаю про худшколу+педагогическое, про попросили-провела-понеслось...
А потом включаю мозги и пишу Маше с филфака, которая делает восхитительные торты на заказ:
"В качестве примера: я не думаю, что Маша - технолог общественного питания или имеет за плечами кулинарный техникум.
Но я вижу торт, чувствую запах, спрашиваю клиентов - и получаю представление о том, устроит ли меня Маша - автор моего торта. Как-то так".
Еще раз на всякий случай: я - тренер. По рисованию, да.
Я не даю "художественое образование".
Я помогаю освоить навыки.
Классно, если ваш тренер по фитнесу закончил факультет ЗОЖ в универе, но мне вполне подходит мой тренер-медик. Смайлик «smile»

Комментариев нет:

Отправить комментарий