пятница, 30 октября 2015 г.

Предыстория. Сам себе тренер.

Когда-то в годы юности я вычитала, что Мадонна проводит в спортзале ежедневно 2 часа. Я хотела круче, и поэтому установила норму - не меньше 2, 5 часов в день. Фитнес-тренеров у нас не было, но был папа-педагог, который выдал примерно 10 кг спортивной макулатуры. Я пропахала ее всю, и составила свой курс. Спуся годы по-прежнему поражаюсь, насколько верно интуиция подсказывает в казалось бы безнадежных ситуациях. Я "состряпала" первый авторский курс для себя сама, и за полгода получила мечтаемый результат - кубики, о да! - и пресс 300 раз в два подхода.
Потом вывалился английский.
Поменяли вступительный экзамен на вожделенном психолого-педагогическом, и вместо математики и биологии поставили тот самый предмет, изучение которого к моему 11-му классу уже четыре раза начиналось алфавитом и заканчивалось чтением слогов, нам не везло, учительницы выскакивали замуж и спешно уезжали.
И на весь наш околоток была одна репетитор, готовившая за пять-шесть лет с блестящим результатом. К ней-то, пронаблюдав, как две недели доблестно терзают самоучитель и мучают пластинки, и отвез меня отец. Я очень благодарна Светлане Анатольевне - которая, когда прошел стресс от прослушивания, героически согласилась попробовать.
...За три месяца мы с ней прогнали экспрессом весь этот курс, нет, чудес не бывает, я не смогла бы легко поболтать обо всем и с лету войти в поток речи - но я усвоила все, (грамматика, любимая грамматика!) что позволило без ошибок, со скрипом, но верно, пройти вступительные испытания и оказаться... на ин.язе, потому что "у девочки талант, только туда!". Таланта не было. Был навык спортивной злости по щелчку, и работы по секундомеру.

Комментариев нет:

Отправить комментарий